Представляем Бонусную Программу Поощрения клиентов Евро Хенд. Теперь совершать покупки в магазинах Евро Хенд стало ещё выгодней.

  • Получайте Бонусы при каждой покупке товаров в любом из магазинов сети Евро Хенд.
  • Оплачивайте Бонусами любые покупки в любом из магазинов сети Евро Хенд.
  • Участвуйте в акциях и получайте больше Бонусов на свой счёт.
  • Пользуйтесь персональными предложениями с увеличенным начислением Бонусов только для Вас.

Общие вопросы

Начисление бонусных баллов

Использование бонусных баллов

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что такое Программа поощрения Клиентов Евро Хенд?

Программа поощрения Клиентов Евро Хенд — это бонусная система, позволяющая экономить и совершать выгодные покупки.

Что дает участнику Программа поощрения?

Программа поощрения позволяет Участнику накапливать бонусные баллы за все покупки в магазинах Евро Хенд, и в дальнейшем использовать накопленные бонусные баллы для получения скидок при оплате товаров в магазинах Евро Хенд.

Например, накопив 1000 бонусных баллов, Вы можете оплатить товар на 1000 рублей, не потратив при этом ни одного рубля.

Помимо возможности получения скидок на товары, для Участников Программы поощрения доступны эксклюзивные акции и специальные предложения.

 

Как вступить в Программу поощрения Клиентов Евро Хенд?

Вступить в программу поощрения Клиентов Евро Хенд и начать пользоваться всеми преимуществами можно всего за несколько минут:
1. Приобрести Бонусную карту Евро Хенд в точке продаж за 100 рублей либо совершить единовременную покупку в одном из магазинов Евро Хенд на сумму 3000 руб. и более и получить Бонусную карту бесплатно

2.Заполнить и подписать Договор. Передать Договор сотруднику одного из магазинов Евро Хенд.

В течение 5 рабочих дней мы активируем вашу карту, после чего Вам доступны все преимущества Программы поощрения.

Что делать, если я потерял / сломал карту?

В случае утраты/повреждения карты необходимо приобрести новую карту. Для блокировки Бонусного счета и переноса баллов, Участник должен уведомить о данном факте, отправив письменное заявление с указанием номера карты (можно посмотреть в чеках), ФИО, даты рождения, e-mail и номера телефона, указанных в анкете, номер новой карты по электронному адресу evrohand@yandex.ru, через форму обратной связи на сайте www.evro-hand.ru.

После проверки полученных данных Оператор Программы осуществит перенос Бонусных баллов на новую карту, либо предоставляет Участнику мотивированный отказ в переносе Бонусных баллов. 

Оператор Программы не несет ответственности за задержку переноса Бонусных баллов или за несанкционированное использование утраченной Карты в случае отсутствия заявления от Участника.

Что делать, если у меня изменился номер мобильного телефона?

В случае, если у Вас сменился номер телефона, то его необходимо изменить следующим способом:

  1. отправив письменное заявление с указанием номера карты (можно посмотреть в чеках), ФИО, даты рождения, e-mail и номера телефона, указанных в анкете, по электронному адресу evrohand@yandex.ru
  2. через форму обратной связи на сайте www.evro-hand.ru
  3. заполнив анкету в любом магазине Евро Хенд.

Могу ли я передать карту знакомым или родственникам?

Карта приобретается для личного пользования. Единовременное использование (предъявление при покупке товаров и услуг) более одной Карты не допускается. Передача Карты третьим лицам не допускается.

 

Условия участия в программе

 

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

Когда начисляются Бонусные баллы и когда ими можно воспользоваться?

Начисление Бонусных баллов доступно сразу после приобретения карты. 

После приобретения Карты Бонусные баллы начисляются на основании чека на приобретенный товар, прикрепленного к Договору и воспользоваться ими можно через 5 рабочих дней после подписания Договора.

Запись информации о Бонусных баллах на Бонусный счет производится Оператором в течение 1 (одних) суток с момента совершения Участником покупки Товара.

Если по техническим причинам операции с Картами в режиме он-лайн не были возможны в момент приобретения Товара, то запись информации о Бонусных баллах на Бонусный счет будет произведена после устранения технических проблем. 

Какие стандартные условия начисления Бонусных баллов в магазинах Евро Хенд?

Баллы могут быть начислены только при предъявлении карты.

Стандартное условие начисления Бонусных баллов: 

Скидка дня

 

Стандартный %, начисляемый от суммы покупки, в виде бонусов*

 

Новый завоз или 0%

7%

10

3%

20

3%

30

3%

40

3%

50

3%

60

3%

70

3%

80

3%

90

3%

*Баллы начисляются на стоимость товара за вычетом скидки дня.

*Указанный % начисления действует при оплате покупки наличными или банковской картой.

Бонусные баллы не могут быть начислены на покупку товара, который полностью или частично оплачивается ранее накопленными бонусными баллами. 

Помимо стандартного начисления Бонусных баллов, Участник Программы поощрения имеет возможность принимать участие в эксклюзивных акциях и пользоваться специальными предложениями. Актуальную информацию об акциях и специальных предложениях в магазинах Евро Хенд можно получить в соответствующем разделе.

Как проверить количество накопленных Бонусных баллов?

Уточнить информацию о количестве накопленных бонусов можно следующим образом:
• На кассе в любом магазине Евро Хенд;
• В чеке продажи;

Какой срок действия Бонусных баллов? Сгорают ли они?

По правилам Программы, баллы, которые были накоплены более года назад, но не были использованы, сгорают.

Что делать, если мне неправильно начислили Бонусные баллы?

Следует обратиться в службу поддержки по электронной почте evrohand@yandex.ru либо по обратной связи на сайте www.evro-hand.ru в соответствующем разделе.

Что делать, если Карта утеряна либо повреждена?

В случае утраты/повреждения Карты владелец карты должен уведомить об этом Оператора, отправив письменное заявление по электронному адресу evrohand@yandex.ru, либо в один из магазинов Евро Хенд. После идентификации владельца карты  в течение 3-х дней карта будет заблокирована. Бонусные баллы фиксируются на Бонусном счете владельца карты на момент блокировки Карты. Что бы перенести Бонусные баллы необходимо приобрести новую Карту. Оператор в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку полученной от заявителя информации и переносит Бонусные баллы на новую Карту. 

Существуют ли ограничения по начислению бонусов?

Бонусные баллы не начисляются на шубы из натурального меха, пакеты, а также на товары, на которые действует дополнительная скидка.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

Как воспользоваться Бонусными баллами?

Использование (списание) Бонусных баллов становится доступным только после прохождения регистрации в течение 5 рабочих дней с момента подписания Договора.
Для того, чтобы воспользоваться Бонусным поощрением, необходимо сообщить кассиру магазина Евро Хенд о своем желании оплатить покупку Бонусными баллами и предъявить Бонусную карту.

1 Бонусный балл равен 1 рублю скидки.

Участник вправе оплатить покупку Товара за счет накопленного Бонусного поощрения, только когда в магазине действует скидка дня 0-50% включительно. Участник не может оплатить покупку накопленными баллами, когда в магазине действует скидка 60% и более.
Если по техническим причинам операции с Картами в режиме он-лайн невозможны, использование Карты для списания Бонусных баллов не допускается.

Где можно использовать Бонусные баллы?

Накапливать и списывать баллы Вы можете во всех магазинах Евро Хенд. Более подробную информацию о точках приема карт Евро Хенд можно получить в соответствующем разделе на сайте www.evro-hand.ru.  

Можно ли обменять Бонусые баллы на наличные деньги?

Накопленные Бонусные баллы, предоставленные Участнику, не могут быть обменены на денежные средства, проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным способом, кроме как в соответствии с Правилами Программы поощрения.